Изготовление зубчатых колес - Станочные запчасти

Запчасти, узлы и оснастка к станкам

8 -927-137-68-16

413124, Саратовская обл, Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, дом № 2А

Купить без посредников АКП 109-6,3АКП 309-16Защитные экраны зон резанья 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны патрона 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны для фрезерных станков 6М12/83, 6Р12/83Опоры станочные: ОВ-31, ОВ-70, клиновые опоры 110ВШГ (фартуна) Задняя бабка в сборе 16Б20П.030.001СБПиноль 16Б20П.030.401 Винт с гайкой задней бабки 16Б20П.030.402/013Каретка в сборе 16К20.050.001 (кап. ремонт)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 16К20.050.401 (ф 26мм) (L=532мм)Сменные шестерни гитары 16К20Коробка подач 16Б20П.070.000Шпиндельная бабка в сборе 16К20Шпиндель 16К20.020.401Вал 2 оси 16К20.020.406СБВал 3 оси 16К20.020.404СБВал 4 оси 16К20.020.532СБВал 5 оси 16К20.020.403СБВал 7 оси 16К20.020.537СБ (паразитка)Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420СБ (муфта фрикционная)Диски фрикционные 16К20Рейка 16К20.011.432 (L=347)Винт ходовой 16К20 (РМЦ 710-2000 мм)Суппорт в сборе с резцедержателем 16К20.040.001( кап.ремонт)Клин суппорта 16Б20П.040.405Резцедержатель в сборе 16К20.041.001Винт с гайкой суппорта 16К20.040.402/013Фартук в сборе 16Б20П.061.0005 ось фартука (червяк) 16К20 СБВал-шестерня (вал реечный) 16Б20П.061.070СБ Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза) Задняя бабка 1К62.03.01Пиноль 1К62.03.36Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16Каретка в сборе 1К62.05.01Клин каретки 16Б20П.050.432Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайкамиВинт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф22мм в сборе с гайкамиКоробка скоростей в сборе 1К62.02.01Фрикционный вал в сборе 1К62.02.310СБДиски фрикционные (комплект 21+19) 1К62.02.205/206Вал 2-й оси в сборе - 1К62.02.320СБВал 3-й оси в сборе - 1К62.02.330СБВал 4-ой оси в сборе 1К62.02.340 СБВал 5-ой оси в сборе 1К62.02.350 СБШпиндель 1К62.02.501Вилка включения фрикциона 1К62.02.33 (10 ось)Вилка переключения 20 оси 1К62.02.34 (гусиная лапка)Вал 7-ой оси в сборе 1К62-02-370 СБ (паразитка)Приклон и сменные шестерни 1К62.78.01Рейка 1К62 комплект 1К62.11.32/33Винт ходовой 1К62 РМЦ710- 1400 ммСуппорт в сборе 1К62.04.01 (кап.ремонт)Винт с гайкой суппорта 1К62.04.16/22Клин суппорта 1К62.04.23Фартук в сборе 1К62.06.01Вал 5 Оси фартука 1К62 (червяк) СБВал-шестерня (вал реечный) 9-ой оси 1К62.06.310Задняя бабка 1М63.03.002Пиноль 1М63.03.224 ф 105 ммПиноль 1М63.03.224 ф 102 ммВинт поперечной подачи (L=1154) в сборе с гайкой 1М63.41.268/04.119/04.120 (Рязань)Винт поперечной подачи (L=1127) в сборе с гайкой 1М63.041.51А/04.119/04.120 (Тбилиси)Коробка подач 1М63.71.001 Коробка скоростей 1М63.021.001Фрикционный вал 1М63.02.156 в сборе 6 шлицевФрикционный вал в сборе 1М63 8 шлицевВал 2 оси 1М63.02.345 СБ (6 или 8 шлицев)Валик 3 оси 1М63.02.200Д СБ (6 или 8 шлицев)Валик 4 оси 1М63.02.195Д СБ (6 или 8 шлицев)Вал 5 оси 1М63.02.150СБ (6 или 8 шлицев)Шпиндель 1М63.02.324Ходовой винт 1М63.01.151 (L= 2290 мм)Ходовой винт 1М63 РМЦ =3000 мм, (L=3932мм)Рейка 1М63.04.001 L=790 мм (Тбилиси)Рейка 1М63.01.150 L=715 мм (Рязань)Суппорт в сборе 1М63.41.001 (кап.ремонт)Клин суппорта 1М63.04.190 457ммВинт с гайкой суппорта 1М63.04.152 (532мм)Фартук в сборе 1М63.06.001ГМеханизм переключения вертикальных, поперечных подач 6Р82/6Р12Вал 1 оси 6М82-3-59В СБ Вал 2 оси 6М82-3-64К СБВал 3 оси 6М82-3-65К СБВал 4 оси 6М82-3-66К СБВал 5 оси 6М82-3-31А СБ (Шпиндель) Коробка подач 6М82-4-01Д СБВал 2 оси 6М82-4-48 СБВал 3 оси 6М82-4-45Н СБВал 4 оси 6М82-4-168А СБВал 5 оси 6М82.4.36 СБФрикционный вал в сборе 6М82.4.50Б (игольчатый подшипник)Фрикционный вал в сборе 6Р82.4.50А (шариковый подшипник)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р82, 6Р12 (L=689)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6М82-6-64А (L= 650 мм)Винт подъема консоли (стола) с гайкой 6М82-6-34Б/21АВинт ходовой 6М12/82 (L=1629) с гайками 6М82-7-161/101/102Винт ходовой 6Р12/82 (L=1740) с гайками 6Р82.7.161/101/102Винт ходовой 6Т13 (L=2050) с гайками

Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация
Производство зубчатых колес
Изготовление зубчатых колес методом копирования

Дисковые, модульные фрезы режущие  контуры фрезы выполнены точно по впадине зуба. С помощью делительной головки заготовка поворачивается на величину углового шага и фреза прорезает следующую впадину. Нарезание дисковыми фрезами  производится на универсально фрезерных станках, а так же на зуборезных станкам, имеющих устройство индивидуального деления. Дисковой модульной фрезой профилируется рейка. Эти фрезы применяются иногда для обработки конических колес. Модульная фреза может нарезать зубчатые колеса лишь с определенным числом зубьев, поэтому для каждого модуля используется комплект фрез.
Пальцевые модульные фрезы нарезают зубчатые колеса с таком же принципе как и дисковые фрезы. Пальцевые фрезы целесообразно использовать при изготовлении колес больших диаметров и модулей. Особенно часто они применяются при нарезании шевронных колес с непрерывным шевроном. В массовом производстве зубчатых колес с внутренним зубом часто используют метод копирования с помощью специальной протяжки. Режущие зубья протяжки постепенно нарезают впадины, последние зубья калибруют профиль зубчатого колеса. Профилирование зубчатых колес возможно  и с помощью резцовой головки фрезерованию. Этот способ применяется и для получения конических колес с винтовым зубом. Методом копирования нарезают зубчатые колеса и на зубострогальных станках.
Изготовление цилиндрических зубчатых колес методом обкатки

Режущий инструмент и заготовка находятся в таком же относительном положении, как два зубчатых колеса в момент зацепления – это основной принцип нарезания зуба методом обкатки.  Эвольвентный профиль нарезаемого зуба образуется как огибающая всех положений режущей кромки долбяка. Используя метод обкатки таким инструментальным колесом – долбяком  можно нарезать зубчатые колеса внешнего и внутреннего зацепления. Особенно широко применят долбяк для производства колес с закрытым венцом. Методом обкатки может быть нарезано зубчатое колесо и при помощи гребенки зубчатой рейки, зубья которой обладают режущими свойствами. Такая рейка является исходным контуром для проектирования зуборезного инструмента. Движение обкати создается движением начальной линии гребенки к делительной окружности заготовки и вращением самой заготовки. Червячная фреза представляет собой конструкцию из набора инструментальных реек. Червячные фрезы благодаря своей универсальности, высокой производительности и точности обработки находит свое применение для производства цилиндрических колес. Режущие кромки фрезы расположены по винтовой линии при вращении воспроизводят поступательные движения рейки необходимые для огибания нарезаемых зубьев. При обработке косозубых колес червячная фреза устанавливается под углом к оси заготовки.  Червячной фрезой одного модуля можно нарезать можно нарезать колеса с разным числом зубьев. Нарезание колес неэвольвентного профиля такие как например зубчатые колеса с зацеплением Новикова так же возможно с помощью специальных червячных фрез.

Изготовление Червячных колес и червяков

Среди зубчатых передач немаловажное место имеют  червячные передачи, состоящие из червячного колеса и червяка. Червячное колесо может быть нарезано червячной фрезой.  Эта фреза в процессе обработки должна воспроизводить процесс зацепления нарезаемого ею колеса с тем червяком в паре с котором она будет работать. В отдельных случаях червячные ные колеса нарезают специальным резцом «летучкой» которое представляет собой один из зубьев червячной фрезы.  В массовом производстве червяков  особенно  производительна вихревая нарезка червяка резцовой головкой.  При нарезке червяка может быть использована модульная дисковая фреза, а так же холодное или горячее накатывание профиля червяка на специальном прокатном стане. Заготовка разогревается токами высокой частоты и подается в профилирующие волки. В результате пластической деформации и  согласованного вращения с заготовкой волки образуют профиль червяка. Методом накатывания изготавливают не только червяки, но и прямозубые и косозубые цилиндрические и конические колеса.
Методами копирования и обкатки  можно получать зубчатые колеса штамповкой, литьем, формовкой и качением. Но подавляющее  большинство колес нарезают методом обкатки.
Покровский завод станочного оборудования
8 -927-137-68-16
Кирилл Сергеевич
Индекс цитирования
Назад к содержимому | Назад к главному меню