Привод главного движения 1К62 - Станочные запчасти

Запчасти, узлы и оснастка к станкам

8 -927-137-68-16

413124, Саратовская обл, Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, дом № 2А

Купить без посредников АКП 109-6,3АКП 309-16Защитные экраны зон резанья 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны патрона 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны для фрезерных станков 6М12/83, 6Р12/83Опоры станочные: ОВ-31, ОВ-70, клиновые опоры 110ВШГ (фартуна) Задняя бабка в сборе 16Б20П.030.001СБПиноль 16Б20П.030.401 Винт с гайкой задней бабки 16Б20П.030.402/013Каретка в сборе 16К20.050.001 (кап. ремонт)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 16К20.050.401 (ф 26мм) (L=532мм)Сменные шестерни гитары 16К20Коробка подач 16Б20П.070.000Шпиндельная бабка в сборе 16К20Шпиндель 16К20.020.401Вал 2 оси 16К20.020.406СБВал 3 оси 16К20.020.404СБВал 4 оси 16К20.020.532СБВал 5 оси 16К20.020.403СБВал 7 оси 16К20.020.537СБ (паразитка)Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420СБ (муфта фрикционная)Диски фрикционные 16К20Рейка 16К20.011.432 (L=347)Винт ходовой 16К20 (РМЦ 710-2000 мм)Суппорт в сборе с резцедержателем 16К20.040.001( кап.ремонт)Клин суппорта 16Б20П.040.405Резцедержатель в сборе 16К20.041.001Винт с гайкой суппорта 16К20.040.402/013Фартук в сборе 16Б20П.061.0005 ось фартука (червяк) 16К20 СБВал-шестерня (вал реечный) 16Б20П.061.070СБ Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза) Задняя бабка 1К62.03.01Пиноль 1К62.03.36Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16Каретка в сборе 1К62.05.01Клин каретки 16Б20П.050.432Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайкамиВинт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф22мм в сборе с гайкамиКоробка скоростей в сборе 1К62.02.01Фрикционный вал в сборе 1К62.02.310СБДиски фрикционные (комплект 21+19) 1К62.02.205/206Вал 2-й оси в сборе - 1К62.02.320СБВал 3-й оси в сборе - 1К62.02.330СБВал 4-ой оси в сборе 1К62.02.340 СБВал 5-ой оси в сборе 1К62.02.350 СБШпиндель 1К62.02.501Вилка включения фрикциона 1К62.02.33 (10 ось)Вилка переключения 20 оси 1К62.02.34 (гусиная лапка)Вал 7-ой оси в сборе 1К62-02-370 СБ (паразитка)Приклон и сменные шестерни 1К62.78.01Рейка 1К62 комплект 1К62.11.32/33Винт ходовой 1К62 РМЦ710- 1400 ммСуппорт в сборе 1К62.04.01 (кап.ремонт)Винт с гайкой суппорта 1К62.04.16/22Клин суппорта 1К62.04.23Фартук в сборе 1К62.06.01Вал 5 Оси фартука 1К62 (червяк) СБВал-шестерня (вал реечный) 9-ой оси 1К62.06.310Задняя бабка 1М63.03.002Пиноль 1М63.03.224 ф 105 ммПиноль 1М63.03.224 ф 102 ммВинт поперечной подачи (L=1154) в сборе с гайкой 1М63.41.268/04.119/04.120 (Рязань)Винт поперечной подачи (L=1127) в сборе с гайкой 1М63.041.51А/04.119/04.120 (Тбилиси)Коробка подач 1М63.71.001 Коробка скоростей 1М63.021.001Фрикционный вал 1М63.02.156 в сборе 6 шлицевФрикционный вал в сборе 1М63 8 шлицевВал 2 оси 1М63.02.345 СБ (6 или 8 шлицев)Валик 3 оси 1М63.02.200Д СБ (6 или 8 шлицев)Валик 4 оси 1М63.02.195Д СБ (6 или 8 шлицев)Вал 5 оси 1М63.02.150СБ (6 или 8 шлицев)Шпиндель 1М63.02.324Ходовой винт 1М63.01.151 (L= 2290 мм)Ходовой винт 1М63 РМЦ =3000 мм, (L=3932мм)Рейка 1М63.04.001 L=790 мм (Тбилиси)Рейка 1М63.01.150 L=715 мм (Рязань)Суппорт в сборе 1М63.41.001 (кап.ремонт)Клин суппорта 1М63.04.190 457ммВинт с гайкой суппорта 1М63.04.152 (532мм)Фартук в сборе 1М63.06.001ГМеханизм переключения вертикальных, поперечных подач 6Р82/6Р12Вал 1 оси 6М82-3-59В СБ Вал 2 оси 6М82-3-64К СБВал 3 оси 6М82-3-65К СБВал 4 оси 6М82-3-66К СБВал 5 оси 6М82-3-31А СБ (Шпиндель) Коробка подач 6М82-4-01Д СБВал 2 оси 6М82-4-48 СБВал 3 оси 6М82-4-45Н СБВал 4 оси 6М82-4-168А СБВал 5 оси 6М82.4.36 СБФрикционный вал в сборе 6М82.4.50Б (игольчатый подшипник)Фрикционный вал в сборе 6Р82.4.50А (шариковый подшипник)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р82, 6Р12 (L=689)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6М82-6-64А (L= 650 мм)Винт подъема консоли (стола) с гайкой 6М82-6-34Б/21АВинт ходовой 6М12/82 (L=1629) с гайками 6М82-7-161/101/102Винт ходовой 6Р12/82 (L=1740) с гайками 6Р82.7.161/101/102Винт ходовой 6Т13 (L=2050) с гайками

Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация
 Механизм привода главного движения токарно-винторезного станка 1К62
Механизм коробки скоростей состоит из несколько параллельно расположенных валов с зубчатыми колесами и муфтами.  Основным ведомым валом воспринимающим движение коробки скоростей является  шпиндель. Для изменения скоростей числа оборотов вращения шпинделя на шлицевых валах установлены передачи из скользящих блоков, которые состоят из трёх двойчаток и одного блока от тройчатки.  При переключении передачи со скользящими блоками   двойчатки  и тройчатки  перемещаются на шлицевых валах при помощи трех рукояток на панели коробки скоростей посредством рычажных и других механизмов.
Рассмотрим привод главного движения. Он включает в себя передачу движение от электродвигателя через клиноременную передачу на шкив приводного вала, передачу движения по системе включенных зубчатых колес на вал шпинделя. Передачи движения от шпинделя на цепь подачи зубчатые колеса и гитару, на механизм коробки подач ходовому валу или ходовому винту.
На Первом приводном валу смонтирована двухсторонняя фрикционная дисковая муфта при помощи которой осуществляются пуск механизма коробки скоростей останов и изменение направления вращения шпинделя при включенном электродвигателе. Передача вращения от первого вала ко второму валу производится блоком двойчаткой. Движение от  2 вала к третьему валу передаётся включенным зубчатым блоком тройчатки. Блок тройчатка при переключениях передаёт разные скорости вращения шпинделю. Передача движения от третьего вала может происходить в двух направлениях:
- первое наиболее короткое через зубчатое колесо,  сидящее на третьем валу. Движение передается колесу свободно сидящему на шпинделе. И так по этой кинематической цепи, путем переключения блоков двойчатки и тройчатки, рычагом на панели, с перемещением муфты влево на валу шпинделя получают 6 различных чисел оборотов шпинделя от 630 до 2000 оборотов в минуту. Это цепь больших скоростей.
По второму, наиболее длинному направлению,  движение от 3 вала передается на шпиндель через переборные передачи состоящие из четвертого вала с двумя скользящими блоками двойчаток и 5 вала с тремя жёстко посаженными зубчатыми колесами из них левое, постоянно сцепленное колесо передает движение на шпиндель.  При включении различных пар зубчатых колес перебора на четвёртом и пятом валах число оборотов шпинделя уменьшается. При передаче движения от третьего вала его двумя зубчатыми колесами сидящими на конце вала движение передается на 4 вал через левый блок двойчатку и правым блоком на 5 вал шпинделю. При данном сцеплении зубчатых колес на первом и втором валах - 3 вал имеет 2000 оборотов в минуту.  Для уменьшения числа оборотов шпинделя в два раза левый блок на четвёртом  валу зубчатым колесом с 65 зубьями сцепляется с зубчатым колесом 3 вала с 45 зубьями. Затем, правый блок двойчатка зубчатым колесом с 45 зубьями сцепляется с зубчатым колесом 5 вала тоже с 45 пятью зубьями. При таком соединении число оборотов  от 3 вала на этих валах не меняется, то есть тоже имеет 2000 оборотов в минуту.  При передаче с 5 вала через постоянно сцепленные зубчатое колесо с 26 зубьями колесу, сидящему на шпинделе с 52 зубьями, число оборотов шпинделя уменьшается в 2 раза, то есть получается 1000 оборотов в минуту.  Включение и выключение блоков в двойчаток на четвертом валу осуществляется 3 рукояткой. При переключении левого блока колесом с 88 зубьями, колесу 3 вала с 22  зубьями на четвертом и пятом валах число оборотов по сравнению с 3 валом уменьшается в 4 раза, а передача с 5 вала через зубчатые колеса на шпиндель дает уменьшение в 8 раз.  Переключая  правый блок двойчатку влево зубчатое колесо с 22 зубьями сцепляется зубчатым колесом 5 вала с 88 зубьями  Передачей движения  от пятого вала через зубчатые колеса уменьшают число оборотов еще в 4 раза.  В результате таких переключение вал шпинделя получает замедление в 32 раза. Это передача третьего вала через перебор называется цепью малых скоростей вращения шпинделя с 12,5 до 630 оборотов в минуту общее количество которых 18.  

Покровский завод станочного оборудования
8 -927-137-68-16
Кирилл Сергеевич
Индекс цитирования
Назад к содержимому | Назад к главному меню