Механизм реверсирования 1К62 - Станочные запчасти

Запчасти, узлы и оснастка к станкам

8 -927-137-68-16

413124, Саратовская обл, Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, дом № 2А

Купить без посредников АКП 109-6,3АКП 309-16Защитные экраны зон резанья 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны патрона 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны для фрезерных станков 6М12/83, 6Р12/83Опоры станочные: ОВ-31, ОВ-70, клиновые опоры 110ВШГ (фартуна) Задняя бабка в сборе 16Б20П.030.001СБПиноль 16Б20П.030.401 Винт с гайкой задней бабки 16Б20П.030.402/013Каретка в сборе 16К20.050.001 (кап. ремонт)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 16К20.050.401 (ф 26мм) (L=532мм)Сменные шестерни гитары 16К20Коробка подач 16Б20П.070.000Шпиндельная бабка в сборе 16К20Шпиндель 16К20.020.401Вал 2 оси 16К20.020.406СБВал 3 оси 16К20.020.404СБВал 4 оси 16К20.020.532СБВал 5 оси 16К20.020.403СБВал 7 оси 16К20.020.537СБ (паразитка)Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420СБ (муфта фрикционная)Диски фрикционные 16К20Рейка 16К20.011.432 (L=347)Винт ходовой 16К20 (РМЦ 710-2000 мм)Суппорт в сборе с резцедержателем 16К20.040.001( кап.ремонт)Клин суппорта 16Б20П.040.405Резцедержатель в сборе 16К20.041.001Винт с гайкой суппорта 16К20.040.402/013Фартук в сборе 16Б20П.061.0005 ось фартука (червяк) 16К20 СБВал-шестерня (вал реечный) 16Б20П.061.070СБ Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза) Задняя бабка 1К62.03.01Пиноль 1К62.03.36Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16Каретка в сборе 1К62.05.01Клин каретки 16Б20П.050.432Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайкамиВинт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф22мм в сборе с гайкамиКоробка скоростей в сборе 1К62.02.01Фрикционный вал в сборе 1К62.02.310СБДиски фрикционные (комплект 21+19) 1К62.02.205/206Вал 2-й оси в сборе - 1К62.02.320СБВал 3-й оси в сборе - 1К62.02.330СБВал 4-ой оси в сборе 1К62.02.340 СБВал 5-ой оси в сборе 1К62.02.350 СБШпиндель 1К62.02.501Вилка включения фрикциона 1К62.02.33 (10 ось)Вилка переключения 20 оси 1К62.02.34 (гусиная лапка)Вал 7-ой оси в сборе 1К62-02-370 СБ (паразитка)Приклон и сменные шестерни 1К62.78.01Рейка 1К62 комплект 1К62.11.32/33Винт ходовой 1К62 РМЦ710- 1400 ммСуппорт в сборе 1К62.04.01 (кап.ремонт)Винт с гайкой суппорта 1К62.04.16/22Клин суппорта 1К62.04.23Фартук в сборе 1К62.06.01Вал 5 Оси фартука 1К62 (червяк) СБВал-шестерня (вал реечный) 9-ой оси 1К62.06.310Задняя бабка 1М63.03.002Пиноль 1М63.03.224 ф 105 ммПиноль 1М63.03.224 ф 102 ммВинт поперечной подачи (L=1154) в сборе с гайкой 1М63.41.268/04.119/04.120 (Рязань)Винт поперечной подачи (L=1127) в сборе с гайкой 1М63.041.51А/04.119/04.120 (Тбилиси)Коробка подач 1М63.71.001 Коробка скоростей 1М63.021.001Фрикционный вал 1М63.02.156 в сборе 6 шлицевФрикционный вал в сборе 1М63 8 шлицевВал 2 оси 1М63.02.345 СБ (6 или 8 шлицев)Валик 3 оси 1М63.02.200Д СБ (6 или 8 шлицев)Валик 4 оси 1М63.02.195Д СБ (6 или 8 шлицев)Вал 5 оси 1М63.02.150СБ (6 или 8 шлицев)Шпиндель 1М63.02.324Ходовой винт 1М63.01.151 (L= 2290 мм)Ходовой винт 1М63 РМЦ =3000 мм, (L=3932мм)Рейка 1М63.04.001 L=790 мм (Тбилиси)Рейка 1М63.01.150 L=715 мм (Рязань)Суппорт в сборе 1М63.41.001 (кап.ремонт)Клин суппорта 1М63.04.190 457ммВинт с гайкой суппорта 1М63.04.152 (532мм)Фартук в сборе 1М63.06.001ГМеханизм переключения вертикальных, поперечных подач 6Р82/6Р12Вал 1 оси 6М82-3-59В СБ Вал 2 оси 6М82-3-64К СБВал 3 оси 6М82-3-65К СБВал 4 оси 6М82-3-66К СБВал 5 оси 6М82-3-31А СБ (Шпиндель) Коробка подач 6М82-4-01Д СБВал 2 оси 6М82-4-48 СБВал 3 оси 6М82-4-45Н СБВал 4 оси 6М82-4-168А СБВал 5 оси 6М82.4.36 СБФрикционный вал в сборе 6М82.4.50Б (игольчатый подшипник)Фрикционный вал в сборе 6Р82.4.50А (шариковый подшипник)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р82, 6Р12 (L=689)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6М82-6-64А (L= 650 мм)Винт подъема консоли (стола) с гайкой 6М82-6-34Б/21АВинт ходовой 6М12/82 (L=1629) с гайками 6М82-7-161/101/102Винт ходовой 6Р12/82 (L=1740) с гайками 6Р82.7.161/101/102Винт ходовой 6Т13 (L=2050) с гайками

Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация
Принцип устройства механизма реверсирования.

Корпус фрикционной муфты, сидящий на первом валу, состоит из двух не связанных между собой половинок: левой и правой. Диски первого ряда без выступов насажены на шлицевой вал и вращаются вместе с ним, диски не связаны с корпусом муфты. Диски второго ряда наоборот, своими выступами закреплены в пазах корпуса. Диски на валу сидят свободно и независимо проворачивается вместе с корпусом муфты.  Они чередуются между собой. При включении фрикционно муфты 1К62 диски прижимаются друг другу и между ними возникает трение. Диски следящие на шлицах вращаясь вместе с валом захватывают диски сидящие в пазах корпуса и заставляют вращаться корпус с зубчатыми колесами.

Пути передачи движения.

При включении пластинки левой половины фрикционной муфты движение от первого вала через левую пару зубчатых колес муфты и скользящий блок двойчатку передаётся на второй вал. От второго вала движение на третий вал осуществляется через блок тройчатку и далее по валу зубчатым  колесом движение передается свободно сидящему колесу на валу шпинделя. При таком соединении зубчатых колес вал шпинделя получает прямое рабочее вращение против часовой стрелки. При включении пластин правой половине муфты движение ее будет передаваться её зубчатым колесом через двухвенцовое паразитное зубчатое колесо на второй вал и через подключенный блок тройчатку на третий вал. Далее  зубчатыми колесами на вал шпинделя который при этом получает обратное вращение по часовой стрелке. Включение и выключение муфты производится рукояткой фрикциона, которое через валик переключения и рычажный механизм передает движение реечной шестерне, связной с зубчатой рейкой и вилкой. Это звено включает или выключает муфту с коромыслом. При нажатии рукоятки фрикциона вниз- включается левая половина муфты, обеспечивающая вращение шпинделя против часовой стрелки. При подъеме рукоятки вверх включается правая половина муфты, что обеспечивает обратное вращение. В этом случае вал шпинделя начинает вращаться по часовой стрелке. Регулирование числа оборотов шпинделя на станке 1К62 происходит ступенчато. В ней имеется 24 ступени оборотов от 12,5 до 2000. В ряде современных станков применяются различные конструкции вариаторов. Вариатор состоит из двух дисков, между которых помещены ролики. Ведущий диск соединен с ротором электродвигателя и вращается с постоянной скоростью, ведомому диску вращение передается через ролики. Изменяя положение роликов можно без ступенчато менять скорость вращения ведомого диска. При таком положении ролика  ведомый диск дает 750 оборотов в минуту. Изменяя угол можно довести скорость вращения до 3000 оборотов в минуту. При работе с вариатором шпиндель станка приводится во вращение через ременную передачу. От точности работы шпинделя во многом зависит качество изготовляемой детали. Шпиндель должен вращается в своих опорах  в пределах допустимых отклонений по биению. Он представляет собой пустой пустотелый вал.  В коническое отверстие которого вставляется центр. На точную резьбу шпинделя навертывают патрон или планшайбу. Шейки шпинделя опираются на подшипники. Передний двухрядный подшипник несет основную нагрузку. Задний конический и упорный подшипник воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Нормальная работа шпинделя зависит от правильной регулировки подшипников. Передний подшипник регулируется в следующем порядке. Ослабляется стопорный винт гайки. При помощи ключа и гайки подтягивается внутренне кольцо подшипника и затягивается стопорный винт. Проверка шпинделя производится индикатором. Приложив штифт индикатора к направляющему пояску проверяют точность вращения шпинделя в радиальном направлении. Неточность вращения устраняется дальнейшей регулировкой.


Покровский завод станочного оборудования
8 -927-137-68-16
Кирилл Сергеевич
Индекс цитирования
Назад к содержимому | Назад к главному меню