Рекомендации по ремонту деталей - Станочные запчасти

Запчасти, узлы и оснастка к станкам

8 -927-137-68-16

413124, Саратовская обл, Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, дом № 2А

Купить без посредников АКП 109-6,3АКП 309-16Защитные экраны зон резанья 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны патрона 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны для фрезерных станков 6М12/83, 6Р12/83Опоры станочные: ОВ-31, ОВ-70, клиновые опоры 110ВШГ (фартуна) Задняя бабка в сборе 16Б20П.030.001СБПиноль 16Б20П.030.401 Винт с гайкой задней бабки 16Б20П.030.402/013Каретка в сборе 16К20.050.001 (кап. ремонт)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 16К20.050.401 (ф 26мм) (L=532мм)Сменные шестерни гитары 16К20Коробка подач 16Б20П.070.000Шпиндельная бабка в сборе 16К20Шпиндель 16К20.020.401Вал 2 оси 16К20.020.406СБВал 3 оси 16К20.020.404СБВал 4 оси 16К20.020.532СБВал 5 оси 16К20.020.403СБВал 7 оси 16К20.020.537СБ (паразитка)Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420СБ (муфта фрикционная)Диски фрикционные 16К20Рейка 16К20.011.432 (L=347)Винт ходовой 16К20 (РМЦ 710-2000 мм)Суппорт в сборе с резцедержателем 16К20.040.001( кап.ремонт)Клин суппорта 16Б20П.040.405Резцедержатель в сборе 16К20.041.001Винт с гайкой суппорта 16К20.040.402/013Фартук в сборе 16Б20П.061.0005 ось фартука (червяк) 16К20 СБВал-шестерня (вал реечный) 16Б20П.061.070СБ Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза) Задняя бабка 1К62.03.01Пиноль 1К62.03.36Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16Каретка в сборе 1К62.05.01Клин каретки 16Б20П.050.432Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайкамиВинт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф22мм в сборе с гайкамиКоробка скоростей в сборе 1К62.02.01Фрикционный вал в сборе 1К62.02.310СБДиски фрикционные (комплект 21+19) 1К62.02.205/206Вал 2-й оси в сборе - 1К62.02.320СБВал 3-й оси в сборе - 1К62.02.330СБВал 4-ой оси в сборе 1К62.02.340 СБВал 5-ой оси в сборе 1К62.02.350 СБШпиндель 1К62.02.501Вилка включения фрикциона 1К62.02.33 (10 ось)Вилка переключения 20 оси 1К62.02.34 (гусиная лапка)Вал 7-ой оси в сборе 1К62-02-370 СБ (паразитка)Приклон и сменные шестерни 1К62.78.01Рейка 1К62 комплект 1К62.11.32/33Винт ходовой 1К62 РМЦ710- 1400 ммСуппорт в сборе 1К62.04.01 (кап.ремонт)Винт с гайкой суппорта 1К62.04.16/22Клин суппорта 1К62.04.23Фартук в сборе 1К62.06.01Вал 5 Оси фартука 1К62 (червяк) СБВал-шестерня (вал реечный) 9-ой оси 1К62.06.310Задняя бабка 1М63.03.002Пиноль 1М63.03.224 ф 105 ммПиноль 1М63.03.224 ф 102 ммВинт поперечной подачи (L=1154) в сборе с гайкой 1М63.41.268/04.119/04.120 (Рязань)Винт поперечной подачи (L=1127) в сборе с гайкой 1М63.041.51А/04.119/04.120 (Тбилиси)Коробка подач 1М63.71.001 Коробка скоростей 1М63.021.001Фрикционный вал 1М63.02.156 в сборе 6 шлицевФрикционный вал в сборе 1М63 8 шлицевВал 2 оси 1М63.02.345 СБ (6 или 8 шлицев)Валик 3 оси 1М63.02.200Д СБ (6 или 8 шлицев)Валик 4 оси 1М63.02.195Д СБ (6 или 8 шлицев)Вал 5 оси 1М63.02.150СБ (6 или 8 шлицев)Шпиндель 1М63.02.324Ходовой винт 1М63.01.151 (L= 2290 мм)Ходовой винт 1М63 РМЦ =3000 мм, (L=3932мм)Рейка 1М63.04.001 L=790 мм (Тбилиси)Рейка 1М63.01.150 L=715 мм (Рязань)Суппорт в сборе 1М63.41.001 (кап.ремонт)Клин суппорта 1М63.04.190 457ммВинт с гайкой суппорта 1М63.04.152 (532мм)Фартук в сборе 1М63.06.001ГМеханизм переключения вертикальных, поперечных подач 6Р82/6Р12Вал 1 оси 6М82-3-59В СБ Вал 2 оси 6М82-3-64К СБВал 3 оси 6М82-3-65К СБВал 4 оси 6М82-3-66К СБВал 5 оси 6М82-3-31А СБ (Шпиндель) Коробка подач 6М82-4-01Д СБВал 2 оси 6М82-4-48 СБВал 3 оси 6М82-4-45Н СБВал 4 оси 6М82-4-168А СБВал 5 оси 6М82.4.36 СБФрикционный вал в сборе 6М82.4.50Б (игольчатый подшипник)Фрикционный вал в сборе 6Р82.4.50А (шариковый подшипник)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р82, 6Р12 (L=689)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6М82-6-64А (L= 650 мм)Винт подъема консоли (стола) с гайкой 6М82-6-34Б/21АВинт ходовой 6М12/82 (L=1629) с гайками 6М82-7-161/101/102Винт ходовой 6Р12/82 (L=1740) с гайками 6Р82.7.161/101/102Винт ходовой 6Т13 (L=2050) с гайками

Перейти к контенту

Главное меню:

Полезная информация > Ремонт станков

За основную базу при ремонте токарно-винторезных станков принимаются направляющие поверхности станины.


Разработанный технологический процесс ремонта станины предусматривает четыре варианта:

I. ремонт шлифованием;
II. ремонт строганием
III. ремонт строганием с последующей термообработкой и шлифовкой;
IV. ремонт шабрением.
Первый вариант рекомендуется для ремонта закаленных станин, второй вариант применяется для ремонта незакаленных станин с износом до
0,5 мм, третий вариант применяется для ремонта незакаленных станин с износом свыше 0,5 мм. Ремонт станины шабрением (IV вариант) рекомендуется при отсутствии соответствующего оборудования.
Технологический процесс ремонта каретки предусматривает ремонт верхних и нижних направляющих.
Нижние направляющие каретки, сопрягающиеся с направляющими станины, восстанавливаются заливкой пластмассой (каретка при заливке устанавливается на отремонтированную станину в сборе с коробкой подач, задним кронштейном, фартуком, ходовым винтом и ходовым валом) или постановкой на них наделок с целью совмещения оси маточной гайки фартука с осью ходового винта и последующим шабрением по направляющим станины. Верхние направляющие, сопрягающиеся с нижней частью суппорта, ремонтируются шлифованием. При ремонте нижней части суппорта по разработанному технологическому процессу ремонтируются шлифованием направляющие типа «ласточкин хвост» и поверхность, сопрягаемая со средней частью суппорта. Восстанавливаются градусные деления и достигается совпадение оси отверстия под винт в каретке с осью отверстия под винт в гайке, устанавливаемой в нижней части суппорта. Смещение осей до 3 мм. в горизонтальной плоскости устраняется сверлением и нарезанием в гайке крепежных отверстий при сборке, а более 3мм., заливкой неклиновой направляющей нижней части суппорта или постановкой на нее наделки. Совмещение осей в вертикальной плоскости обеспечивается прокладками, устанавливаемыми на гайку или ее припиловкой.
Технологический процесс ремонта средней части суппорта предусматривает ремонт направляющих поверхностей, сопрягающихся с верхней частью суппорта, нижней поверхности, сопрягающейся с нижней частью суппорта, и восстановление высоты опорной поверхности головки суппорта под резец относительно оси шпинделя постановкой наделки на нижнюю поверхность.
Ремонт верхней части суппорта заключается в восстановлении посадочной части под головку постановкой ремонтной втулки; в восстановлении поверхности, сопрягаемой с головкой суппорта, и направляющих поверхностей, сопрягаемых со средней частью суппорта. Совмещение оси отверстия под винт в верхней части суппорта с осью отверстия под винт в гайке, устанавливаемой в средней части, обеспечивается постановкой эксцентриковой втулки в отверстие верхней части под винт при  несовпадении осей до 2 мм. При несовпадении осей более 2 мм. их совмещение достигается заливкой неклинового скоса верхней части суппорта или постановкой на него наделки.

Технологический процесс ремонта корпусных деталей предусматривает восстановление отверстий под подшипники тремя вариантами:

• постановкой ремонтных втулок;
• металлизацией;
• осталиванием, с последующим растачиванием.


При ремонте плиты задней бабки шабрятся поверхности, сопрягающиеся с корпусом задней бабки и со станиной. В корпусе задней бабки ремонтируются шлифованием поверхности, сопрягающиеся с плитой, восстанавливается отверстие под пиноль. Ремонт отверстий под пиноль дается в двух вариантах:
I. расточкой на расточном станке;
II. расточкой на ремонтируемом станке с помощью борштанги или специального приспособления. Отверстие растачивается до ремонтного размера. Растачивается корпус задней бабки, собранный с плитой и устройством для перемещения корпуса в поперечном направлении, направляющие плиты пришабрены по станине. В случае уменьшения высоты оси отверстия под пиноль над станиной более 3 мм., предусматривается постановка на нижние направляющие наделок. Уменьшение высоты отверстия под пиноль до 3 мм компенсируется за счет расточки отверстия.
Технологический процесс пригонки маточной гайки позволяет восстановить правильное положение оси маточной гайки относительно осей отверстия под ходовой винт и ходовой вал в корпусе фартука. В зависимости от величины смещения оси маточной гайки в процессе предусмотрены два варианта ремонта. При смещении оси до 1 мм рекомендуется 1 вариант, при большем смещении - 2 вариант. В первом варианте ремонт направляющих корпусов маточной гайки фартука производится шабрением, а правильное положение оси гайки обеспечивается ее калибровкой специальным метчиком в специальном приспособлении (гайка собрана с корпусом фартука).
Во втором варианте направляющие корпусов гайки и корпуса фартука восстанавливаются шлифованием с последующим шабрением, a правильное положение оси гайки достигается постановкой наделок на направляющие корпусов гайки и калибровкой ее, как в 1 варианте.
Технологический процесс ремонта шпинделя предусматривает восстановление резьбовых поверхностей, подшипниковых шеек, посадочных шеек под шестерни, шлицев и внутренних и наружных конусов методами осталивания и наплавки с последующей механической обработкой.
При ремонте станины, каретки, деталей суппортной группы, корпуса и плиты задней бабки, корпуса фартука и корпусов маточной гайки допускается (при отсутствии соответствующего оборудования) заменять шлифовальные операции шабрением.
Перед началом любого вида работ, связанных с ремонтом, необходимо ознакомиться с соответствующей инструкцией по технике  безопасности.





Покровский завод станочного оборудования
8 -927-137-68-16
Кирилл Сергеевич
Индекс цитирования
Назад к содержимому | Назад к главному меню